пиночет
Сузуковод со стажем
- 26 Ноябрь 2014
- 1,289
- 1,015
- 113
- 56
- Езжу на ...
- opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Зато при заведенном двигателе,нажатие на кнопку глушит двигательНу так, дискриминация получается...
Зато при заведенном двигателе,нажатие на кнопку глушит двигательНу так, дискриминация получается...
Ну, это лучше, чем скрежет шестерен...Зато при заведенном двигателе,нажатие на кнопку глушит двигатель
Наши ограничители можно отнести в разряд расходных материалов(об этом уже говорил Димыч 72).Следить за ними надо и постоянно протирать штоки. Скрипит стружка(белесый налет на штоке) ,появляющаяся в результате износа сухарей.При чем она начинает скрипеть с повышением влажности(весна ,осень или проливные дожди).Устранить скрип можно двумя способами:1.Смазка.(что приведет к ускорению процесса износа) 2. Протирка штока(надо это делать при появлении первых симптомов).Оба метода не гарантируют 100 процентное избавление от скрипа(если болезнь запущена).Восстановить фиксацию можно тоже двумя способами:1.Замена ограничителя. 2.Самостоятельный ремонт ограничителя https://suzuki-club.ru/threads/75048/page-4#post-1267669Непонятно, что делать. За свои средства что-ли ещё раз менять.
Это ограничитель в сборе(шток + сухари).Ремкомплекты(сухари) есть российского производства,но я вам их НЕ рекомендую https://suzuki-club.ru/threads/75048/page-3#post-1264229 .81830-54P00-000 - это ограничитель двери в сборе (шток + ограничители) ???
А бывают отдельно ограничители ( типа ремкомплект) ?
Это аналоги,берите не ошибетесь Но это для задних дверей.Для переднихP.S. По моему VIN (TSMJYB22S00132784) на autodoc: ограничитель задней двери - 8183051K02.
Хочу у себя просто поменять белые ограничители, но вот загвоздка с артикулом...
Спасибо большоеЭто ограничитель в сборе(шток + сухари).Ремкомплекты(сухари) есть российского производства,но я вам их НЕ рекомендую https://suzuki-club.ru/threads/75048/page-3#post-1264229 .
Это аналоги,берите не ошибетесь Посмотреть вложение 171989 Но это для задних дверей.Для передних Посмотреть вложение 171990
Ни чем(кроме цены).3 ноля в конце это Сузуковская фишка.Тоже не в первый раз замечаю что цена с 3 мя нолями отличается от цены без таковых(на других деталях).[DOUBLEPOST=1508164322,1508136798][/DOUBLEPOST]чем отличаются 81830-54P00-000 и 81830-54P00
Кстати наметилась положительная тенденция.Год назад ограничители стоили 1500-1800 руб.Сегодня 460 руб.Можно не ремонтировать и покупать новые.На autodoc разная цена на эти артикулы...
Тоже не поднимают сами уже давно. Смирился.пневмоштоки пятой двери.Собаки,перестали поднимать дверь.Нужно рукой помогать поднимать.Тоже под замену
Вот поэтому и не стал заморачиваться с ремонтом )))Ни чем(кроме цены).3 ноля в конце это Сузуковская фишка.Тоже не в первый раз замечаю что цена с 3 мя нолями отличается от цены без таковых(на других деталях).[DOUBLEPOST=1508164322,1508136798][/DOUBLEPOST]
Кстати наметилась положительная тенденция.Год назад ограничители стоили 1500-1800 руб.Сегодня 460 руб.Можно не ремонтировать и покупать новые.
Особо не обольщайтесь - это ненадолго.Вот поэтому и не стал заморачиваться с ремонтом )))
Купил сразу на все 4 двери, рублей по +-500 за штуку.
Успел поставить пока только на задние двери - они были самые проблемные.
Эффект просто ошеломляющий!!!!! Небо и земля :good2:
Наконец-то решилась проблема со скрипом и с закрыванием дверей от малейшего дуновения ветра :dance3:
Пиночет, ещё раз спасибо за помощь :thank_you:
А еще лучше задними дверями не пользоваться Тогда точно ограничителей надолго хватит.Да нормально всё
Теперь-то я знаю как за ограничителями следить: никакой смазки! + протирать раз-два в неделю обычными сухими салфетками. :dirol:
У меня все с точностью до наоборот... И служать родные ограничители верой и правдой вот уже более 3 лет...Теперь-то я знаю как за ограничителями следить: никакой смазки! + протирать раз-два в неделю обычными сухими салфетками
А еще обувным кремом натирать шины,мыть с хозяйственным мылом тормозные диски раз в неделю (ну,там микробы и тд),Зубной щеткой чистить радиатор,не хлопать дверью.Да,и еще:НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ И НЕ ВЫЕЗЖАТЬ ИЗ ГАРАЖА(СТОЯНКИ)!!!никакой смазки! + протирать раз-два в неделю обычными сухими салфетками.
У жены на её SX4 New направляющие прослужили менее 3-х лет, ОД СИМ-Сузуки при каждом ТО их смазывал противопылевой белой смазкой Liqui Moly. На моей SGV та же картина, пару лет назад уже их поменял и не смазываю. Сейчас купил на exist.ru две передних направляющих (81810-54P00) и две задних (81830-54P00), и вообще не вижу между ними абсолютно никакой разницы. Абсолютно те же размеры, и маркировка на всех только R и L. Для сравнения, на ограничителях для SGV маркировка передних (FR, FL) и задних (RR, RR) хотя бы отличается. Они вообще чем-нибудь отличаются, кто-нибудь в курсе?Ни чем(кроме цены).3 ноля в конце это Сузуковская фишка.Тоже не в первый раз замечаю что цена с 3 мя нолями отличается от цены без таковых(на других деталях).[DOUBLEPOST=1508164322,1508136798][/DOUBLEPOST]
Кстати наметилась положительная тенденция.Год назад ограничители стоили 1500-1800 руб.Сегодня 460 руб.Можно не ремонтировать и покупать новые.
У передних шток длинней (замерял рулеткой).Левый и правый зеркальные(как повернешь).У жены на её SX4 New направляющие прослужили менее 3-х лет, ОД СИМ-Сузуки при каждом ТО их смазывал противопылевой белой смазкой Liqui Moly. На моей SGV та же картина, пару лет назад уже их поменял и не смазываю. Сейчас купил на exist.ru две передних направляющих (81810-54P00) и две задних (81830-54P00), и вообще не вижу между ними абсолютно никакой разницы. Абсолютно те же размеры, и маркировка на всех только R и L. Для сравнения, на ограничителях для SGV маркировка передних (FR, FL) и задних (RR, RR) хотя бы отличается. Они вообще чем-нибудь отличаются, кто-нибудь в курсе?
Ясно, значит мне вместо заднего exist положил в пакетик ещё один передний, пакетик был надорван. А насколько примерно отличаются размеры? Визуально заметно? Завтра ещё один задний заберу, сравню. Спасибо, а то я уже голову сломал, не понимая чем они отличаются, и даже передний успел уже один поменять. На SGV штоки выгнуты в другую сторону, и положений фиксации 3, а не 2, что удобнее. А в остальном та же фигня, те же проблемы, примерно за столько же вышли из строя.У передних шток длинней (замерял рулеткой).Левый и правый зеркальные(как повернешь).
Если передний и длинней заднего,то на 2-3 мм(хотя ощущение что они одинаковые).Видимая часть штоков прямолинейна и визуально тоже не отличается.Прошлым летом искал замену нашим ограничителям(по дешевле) и сравнивал замеряя рулеткой ограничители на других марках и моделях авто.У большинства авто передние ограничители длинней задних.Вот и получилось что я вас обманул:sorry-50:.А насколько примерно отличаются размеры? Визуально заметно?
Ну вот на мой прямой вопрос, почему же у них тогда разные номерки, инженер по гарантии ОД, немного "подумав", сказал: раз номера разные, значит детали разные, просто так они разные быть не могут. Что до разницы в номерках левого и правого упоров задней двери, то они разные, потому что, как Вы правильно заметили, деталь идёт вместе с кронштейном.Вот и я поменял по гарантии свои ограничители.И аморты пятой двери.Теперь лбом не бьюсь о нее.Всё отлично.Меняют их,оказывается,вместе с кронштейнами.Ограничители у нас абсолютно взаимозаменяемы.Как лев-прав. так и зад-перед. Помнится мне,когда Змей наш Потапыч поменял свои,то написал,что они ИНЫЕ.Что то я там иного в упор не увидел.Точь-в-точь как и родные.Никаких пыльников и пр ставить не буду.Пускай работают,сколько им судьба отвела.Ну,вот как то так.
Да,еще за 1 гривну сделал диагностику ходовой и проверку сканером всей электроники.У них там какая то акция.По результатам проверки всё ОК.Ну как тут не порадоваться?
А почему они не должны держать в положениях,в которых до смазки держали?Смазка не ухудшает фиксацию сразу после процедуры смазки.Но в процессе эксплуатации пыль и прочая хрень прилипает к смазке.Получается некая абразивная субстанция и начинается усиленный износ сухарей(фиксаторов).Вот когда сухари износятся тогда и пропадет фиксация.Время этого процесса у всех разное.Зависит от количества дорожной пыли и количества циклов открытие-закрытие дверей.Смазал литолом. и что удивительно держат двери в промежуточных положениях.
Мне кажется, что абразивная субстанция получается скорее на сухой поверхности. А смазка как раз предотвращает этот абразивный эффект.Получается некая абразивная субстанция и начинается усиленный износ сухарей(фиксаторов
+1, по личному опыту на двух Suzuki. Также на мой вопрос, зачем ОД смазывают направляющие, если производителем это запрещено, инженер по гарантии ответил: ну вот приезжают клиенты, жалуются на скрип, что нам остаётся делать? Вот и смазываем. Ну это же приводит к ускоренному износу детали, говорю. А в ответ многозначительная улыбка.[DOUBLEPOST=1510905265,1510904750][/DOUBLEPOST]Кстати, поскольку мне согласовали замену всех фиксаторов по гарантии, а один передний я уже успел самостоятельно поменять, образовался лишний запас - 1 передний (81810-54P00-000) и 2 задних (81830-54P00-000). Готов уступить их по цене 500₽/шт. Территориально - центр Москвы или г. Клин. Пишите в ЛС.А почему они не должны держать в положениях,в которых до смазки держали?Смазка не ухудшает фиксацию сразу после процедуры смазки.Но в процессе эксплуатации пыль и прочая хрень прилипает к смазке.Получается некая абразивная субстанция и начинается усиленный износ сухарей(фиксаторов).Вот когда сухари износятся тогда и пропадет фиксация.Время этого процесса у всех разное.Зависит от количества дорожной пыли и количества циклов открытие-закрытие дверей.
Да,НО! Если внимательно посмотреть,то видно,что упоры к кронштейнам крепятся через шаровый шарнир с защитной скобой-защелкой.А это значит,что сняв скобу и разъединив шарнир,снимаем упор и...Как теперь они могут быть лев-прав?Только если шток упора не вращается вокруг своей оси.Вот этого я еще не пробовал,а надо., деталь идёт вместе с кронштейном.