если в систему попадает воздух, то соответственно точно также и антифриз должен уходить
а, вот это больше похоже на действительную причину
вот я бьюсь до сих пор.
Пробки две))) Масума и оригинал.
Абсолютно без системы то выбрасывает, то вообще как на новой в уровне все -и расширяется и забирает.
Патрубки то поддуты серьезно, то нормально все.
Мой утренний ритуал: перед тем как завести открываю капот, пробку снимаю. Проверяю бачок.
Если из бачка жижиа не ушла -на пробке 100% есть налёт (похож на налёт в чайниках).
Скрипит, как песок между движущимися частями на пробке.
Промываю водой.
Вот сегодня завел с открытой пробкой радиатора.
Подождал, пока не прогреется.
Иногда выходят пузырьки (но выхлопом не пахнут) и просаживается незначительно уровень жидкости.
У меня две версии: (пробой прокладки ГБЦ (ну его нафиг!) или сильное засорение рубашки блока цилиндров и печки.
ВОт хочу промыть водой дистиллированой с средством каким либо.
Причём в движении рабочий диапазон температуры (по ELM) 86-92 градуса в зависимости от оборотов.
А при движении на малой скорости быстро переходит в режим 94-98 градусов.
Вентилятор работает исправно.
И да , месяц уже как новый радиатор.
Жижа (карсный кстрол) имеет в основном ровный розовый цвет, но есть и мутнаы прослойка, ржавого оттенка...
Я так задолбался на фоне других проблем с авто ещё и с этой разбираться...
Короче, буду промывать...Печка работает более чем нормально ...