Нафига? А че два болта вкрутить религия не позволяет?А чем может быть чреват демонтаж тормозных дисков кувалдой? Что там в зоне риска по нагрузке - ступичный только?
Нафига? А че два болта вкрутить религия не позволяет?А чем может быть чреват демонтаж тормозных дисков кувалдой? Что там в зоне риска по нагрузке - ступичный только?
Вы наверное не поняли)) У меня судзуки джимни 2008 года.На него большинство тормозных дисков не подходят из-за разности диаметра центровочного отверстия. В дорестайле было на 1 мм меньше (вроде бы)Зачем точить, купите новые неоригиналы и поставьте -дешевле и быстрей будет. Я не замарачивался взял первыe попашиeся TRW по 800 р. -езжу 3 года. Можете у менеджера в экзисте поинтересовать, что предпочтительнее.
Вам нужно выяснить одинаковые ли диски 2012 года и 2008-го. Если да то берите BluePrint. Из неоригинальных самые дешевые по цене и очень неплохи, во всяком случае гораздо лучше оригинальных.Подскажите номерок не оригинальных дисков неплохого качества на машину 12-го года, что бы хорошо подошли без расточек. С размерностью прям беда, найти не могу, где не смотрю везде разные.
Обоснуй!во всяком случае гораздо лучше оригинальных.
Ну их не ведет по крайней мере. Проверено на двух машинах.Обоснуй!
Родные на 20000 повело тоже, по какой причине х/з...Хотели проточить, но что на станок они не стали и заказали новые... Сейчас пробег 65000 полет нормальный. На втором тоже родные поведенные были с момента покупки, сразу заказал неоригинал - отверстие такое как нужно, ничего не точил. Оба 2008 года..Может просто не попалась ситуация когда их ведёт?
Может они раз поведённые уже не кривятся? ))))
Но может ты и прав, может у блюпринта метал поинтересней? ХЗ кароче )))
А что, у Блюпринта центральная дырка точно подходит и не надо растачивать? А то как-то что не возьмёшь, так обязательно 107 мм!
Да там точить то... 15 минут с перекурами. Я в гараже у себя точил на обычном бытовом точиле.А что, у Блюпринта центральная дырка точно подходит и не надо растачивать? А то как-то что не возьмёшь, так обязательно 107 мм!
Ну это показатель, согласен.65000 полет нормальный
А я тебя объясню )) Главное, чтобы диаметр точильного камня был меньше, чем диаметр отверстия в новом тормознов диске. В идеале разница должна быть минимальна, около сантиметра, желательно, но не обязательно.Pu1sat0r, согласен, что 0,7 мм совсем чуть, правда не понял как это можно бытовым точилом сточить?
Рестайлинг разный бывает... Есть рестайлинг 2006 года, есть 2013.Может кто-то менял диски на рестайлинговой версии ПОДСКАЖИТЕ!!!
Ровность отверстия абсолютно не на что не влияет, ибо центровка происходит колесными шпильками. Но если надо по фен-шую, тогда попробуй проточить на задней оси, расскажешь о результатах...Тогда лучше прикрутить на заднее колесо, внутренней стороной наружу и включив передачу острым краем напильника снять эти 0,7. Так более кругло получиться должно, как мне мыслица )))
Выпавший шип из зимней резины или камешек, застрявший в протекторе, дадут больший дисбаланс, ИМХО. Ну, каждому свое )Неровность вносит свою микродолю в общий дисбаланс, я только из-за этого.
Диски цена за одинПодскажите - кто покупал BluePrint - они парой продаются , или стоимость указана за один диск ?
JapanParts, BluePrintи Nipparts– это просто упаковщики, могут класть детали разных производителей на своё усмотрение.Экзиcт предлагает 1 замену оригиналу, некий Triscan, ничего внятного на форуме о нем не сказано, может сейчас чего скажете? По japancats бьются Japan Parts и Blue Print. Про Japan Parts вообще ни слова, есть информация? В общем рад любым подсказкам. Про расточить в МАМИ знаю, даже звонил им))
Это почему это? Кто сказал? )))точить тормозные диски – это неправильно
Понятное дело, так и естьчем тоньше диск, тем отвод тепла хуже
Вот абсолютно точно, мы же имеем ввиду, что это хороший токарь. Но, в любом случае, это существено дешевле нового диска, а когда и старый не старый, то тем более )))токарь ведь не берёт 3 копейки за работу
К счастью эта вероятность меньше чем у нового диска. У моей машины диски "покривели" в районе около 30 тысяч, я их проточил у действительно классного токаря, сегодня на одометре больше 120 тысяч и их толщина всё ещё не просится на замену. Так что любезный, вы немного не правы ))))велика вероятность что в холодной луже точёный диск сыграет обратно
А вот это точно херомантия чистой воды! Правильная проточка диска производится только на станке. И протачиваются ТРИ плоскости за одну установку. Так что, если станок достойный, то диск, после проточки, становится даже ровней чем при покупке )))не снимая с машины протачивают спец. станком