И так, как и обещал с меня подробный отчёт о замене радиатора печки Присланного мне Kasikом за что ему 100 раз СПАСИБО! Что понадобится для замены печки Это хорошее настроение, гора нервов, и железобетонное терпенье остальное всё можно приобрести в автомагазинах любого города
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 замеряем температуру ДО Забор воздуха УЛИЦА температура за бортом  7гр. положение лобовое + ноги, температура МАХ, скорость вентилятора МАХ, охлождающая жижа 88гр.
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 пока машина остывает лезем в салон откручивать пластиковые кожухи под рулём и напротив педали газа там всё элементарно и интуитивно понятно, после снятия пластика видим это  
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 вооружившись пилкой по металлу 150р=2шт лезем пилить трубки (вот тут то терпенье нервы и настроение исчезли напрочь) но что делать! начало то положено)) НАСТОЯЩИЕ СУЗУКОВОДЫ НЕ ОТСТУПАЮТ!!! пилим 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 после распила
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 пробуем вытащить и тут нас подстерегает сюрприз: разъём OBDII кто то его откибает как то я лично сломал планку и болгаркой отпилил мешающий кусочек 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
  вот он справа горизонтально отогнут и вытаскиваем радиатор. Здесь показан старый-мой с лева и с права замена моему несмотря на то что мой выглядит почище он работает только на левую сторону обдува правая дует холодным  подрезаем трубки донору  
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 и в салон! вставлять новенький радиатор
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
соединяем шлангами и затягиваем хомутами кто то использует по 2 на каждую сторону но лично я поставил по одному ДИАМЕТР ШЛАНГА 17мм!!!
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 затем тщательно протягиваем каждый хомут 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 лично мне нравится пользоваться ключом на 7мм вместо головок и трещёток перед тем как ставить весь пластик наместо нужно  подсоединить трубки печки в моторном отсеке предварительно заполнив печку охлождающей жидкостью. Запускаем двигатель и греем до температуры 88 градусов (У меня сканер OBDII CAN-K LINE ) смотрим чтоб шланги держали давление создаваемое внутри системы охлаждения. нет подтёков ставим пластик. Далее делаем замер на показатель полезности проделанной работы 
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
в моём случае разница составила 6 градусов что как я считаю очень даже значительно. Всем спасибо за внимание удачных ремонтов.