Old Blind Dog
Человек с пёсьей головой.
- 16 Май 2008
- 2,841
- 1,000
- 113
- 42
- Езжу на ...
- Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Спасибо.Вопрос уже обсуждался. У меня пятый год стоит, врезан в разырв печки и двигателя (в выходной шланг печки). По моему это самый лучший вариант установки и мало затратный.
Можно и северс .Северс тюменский тебе в помощь.Установка 2-4 часа(с пивом и рыбкой увеличивается)
А где там про масло? Я вот не вижу. Все пишут, что автономный подогреватель - круто,
Тема про предпусковое, а что греть не важно.А где там про масло?
+1! Пока сеть 220 была доступна пользовался полукиловатным теном в блоке (Дефа). Очень удобно. В любой мороз (до -45) двигаель прогрет до уровня стрелки на первой риске. Заводится и обороты остаются в пределах Х.Х. После вебасту поставил.Для тех кому на стоянке доступна розетка 220Вольт. Устанавливаеться в место заглушки в блок.
http://www.calix.se/consumer/soka.asp
Заказать можно через Экзист. "Кипятильник": 930-RE445, комплект проводов: 930-MKMS 1525. Все вместе около 6т.р. Возможно "расширение" этого комплекта до таймера, зарядки, подогрева салона. Сам использовал на своих прежних автомобилях.
Правда в их каталоге только М13, а G13 нет.
Забавная штучка! Правда в инструкии написано, сколько греть при -5, -10 и -20. При -20 греть 3 часа. Сколько же греть при -30, всю ночь что ли?Для тех кому на стоянке доступна розетка 220Вольт. Устанавливаеться в место заглушки в блок.
http://www.calix.se/consumer/soka.asp
Заказать можно через Экзист. "Кипятильник": 930-RE445, комплект проводов: 930-MKMS 1525. Все вместе около 6т.р. Возможно "расширение" этого комплекта до таймера, зарядки, подогрева салона. Сам использовал на своих прежних автомобилях.
Правда в их каталоге только М13, а G13 нет.
Как показала практика, и натыкался в описании, дольше трёх часов греть смысла нет.Так как наступает баланс потерь и нагрева.Сколько же греть при -30, всю ночь что ли?
Владимир, а как демонтировать заглушку в двигателе? По ихнему мануалу предлагается ее просверлить насквозь. А как потом стружку вытаскивать из блока? Чешу репу.Как показала практика, и натыкался в описании, дольше трёх часов греть смысла нет.Так как наступает баланс потерь и нагрева.
Попадёт её туда немного. И зачем её оттуда удалять?А как потом стружку вытаскивать из блока? Чешу репу.
Из-за низкого напряжения и автозапуск не сработает, на мой взгляд вывод противоречивый.не запустилась из за низкого напряжения акб
Ну это если прогреть только ОЖ , то вполне возможно и хватит трёх часов нагрева полукиловатником. Но чтобы нагрелось масло в поддоне , этого мало. Я во всех ВАЗах по жизни всегда заливаю масло всесезонное, и если мороз за 25 , то включаю подогрев на всю ночь. Не знаю , может у кого то залита чисто зимняя синтетика , то возможно это и лишнее. Но меня в далёком прошлом , мой первый наставник поучал , что запуск двигателя с холодным маслом не есть гуд. Износ всех трущихся частей происходит гораздо быстрее.Как показала практика, и натыкался в описании, дольше трёх часов греть смысла нет.Так как наступает баланс потерь и нагрева.
За 27 лет жизни на Крайнем Севере о таком не слышал.А какая температура на поверхности ТЭНа? Не будет ли локального перегрева ОЖ или масла (смотря куда он воткнут), со всеми вытекающими последствиями?
Вовк, Вебаста просто жрёт аккум, а автозапуск ещё и заряжает его )) Так что разница есть )))Из-за низкого напряжения и автозапуск не сработает, на мой взгляд вывод противоречивый.
Ну всётаки заряжается, а не разряжается!не стоит обольщаться качеством зарядки АКБ на холостых оборотах
совершенно неправильный ответ.Из-за низкого напряжения и автозапуск не сработает, на мой взгляд вывод противоречивый.