Я думаю,что в общих чертах, мояпозиция понятна.
"Красные пришли - грабють. Белые пришли - грабють. Некуды крестьянину податься!"(с)
"Красные пришли - грабють. Белые пришли - грабють. Некуды крестьянину податься!"(с)
А ведь были союзники! Очень похожий сценарий в случае победы оппы. (Даже страшно предположить кто из них атаман Григорьев, а кто батька Махно) Кстати, сам закончивший свою жизнь на чужбине...Да, атаман Григорьев плохо кончил)). Его застрелил атаман Махно...
Вот это правильно! Какие нафиг революции....Так у тебя же "Гуляй поле" рядом!
Даже страшно предположить кто из них атаман Григорьев, а кто батька Махно
Интересно а это кто будет :grin:Остался только стынущий труп еврея в черном у входа на мост
Наверное у тебя мост с пневмой . А хабы уже до тебя установленны вместо заглушек, этому надо только радоватся.странно, а когда я поддомкратил одну сторону - колесо с полуосью крутилось, а кардан -нет!
Короче, ознакомился с ценами на трансмиссионное масло - убыток мне и разорение..
А если краном перекрыть?получилось так что если включен обдув в ноги . то в ноги всегда будет дуть горячий воздух .
Тогда получится слияние двух колхозов в одном. Я просто летом обдув в ноги не включаю , на лобовое или в нос.А если краном перекрыть?
2й раз проще конечно , но все равно радости врятли доставит .Повторно лезть туда не собираюсь, да и после 1 съема торпеды- 2 покажется простым.
Господа Витароводы! Прошу изложить свои мысли на тему: какой вариант лучше?Вот нашел свой вариант https://suzuki-club.ru/threads/46496/page-3
И вариант Сани Январина https://suzuki-club.ru/threads/114/page-4
На сколько помню проблемы могут быть следующие:Понятно конечно что откручивать все что откручивается, но все же
Думай сам , а то потом тапками кидаться начнешь:grin: Лучший вариант - оригинал.Прошу изложить свои мысли на тему: какой вариант лучше?
ВО! Это главный аргумент , всетаки печку от ВАЗ колхозим , мало ли что!при необходимости радиатор можно достать не снимая торпедо
Чем же их откручивать?2мя болтами под звездочку
Каким образом радиатор держится в наклонном положении? Висит на патрубках?Ну скажу по своему варианту.
Чем же их откручивать?
Каким образом радиатор держится в наклонном положении? Висит на патрубках?
Там внутри (вторая фотка) по бокам остались выступы для родного радиатора, вот на них и ВАЗовский ложится как в постель.Чем же их откручивать?
Каким образом радиатор держится в наклонном положении? Висит на патрубках?
Помне так ужо всеравно , нафлудили везде .Есть смысл фоткать и добавлять в ранее начатые темы?
Не, блин, ты реально крут! Трудно представить, что бы заставило меня торпеду снять... печка текущая? Да.Напугали меня про болт со звездой. Я уж подумал что шляпа болта наружная звездой, а тут всего-то... в общем есть у меня энти звезды. Завтра после работы приступлю. Есть смысл фоткать и добавлять в ранее начатые темы? Так и не определился с вариантом...решу по месту.
Нужно оператора нанимать))) Отец пока только предложил роль подсобника сыграть.Вот бы видео ... со звуком... тут тебе и триллер и экшен и порно )
Ну если что экзотическое найду, запротоколирую.Помне так ужо всеравно , нафлудили везде .
Тут не правда , в 1м варианте кусок печки входит в часть продува на ноги . т.е "как бэ" вторым кругом теплый воздух проходит ту часть радиатора .Остановился на 2 варианте потому что площадь радиатора задействована большая чем в 1 варианте
Такая же история , то-то я думал ,почему стекло лобовое не той тональности что и боковые.В печке были не листья...а битое стекло
тут тебе и триллер и экшен и порно )
Ок!Huan Вот тута будем про подушки думать , что бы не мешать людям лифтоватся
У меня под машиной какие-то квадраты поролона (ну типа его) см. по 15 в длину вдоль рамы между кузовом и рамой - больше не видел ничего. А под капотом обнаружил прогнившие щели между подкрылком и чашками амортизаторов, но по идее кузов тут и не соединяется с чашками жестко - типо прокладки какой должно быть... или таки сварка?пройтись под машиной и пофоткать подушки , из под капота "чашки" амортизаторов